понедельник, 4 февраля 2013 г.

Почему я люблю несправедливость

Меня всегда забавляло лицезрение несправедливости в обществе. Как это ни странно, но я получаю некое удовольствие от осознания того, что несправедливость существует, особенно, когда наблюдаю ее лично. Это, вероятнее всего, следствие неправильного понимания и ошибочных суждений. Но как бы там ни было, я считаю несправедливость лучшим явлением из тех, которые появляются в обществе естественно и не требуют искусственной поддержки. Несправедливость – это двигатель, работа которого не требует регулярного обслуживания, новых ресурсов или смены деталей. Она везде, всегда и со всеми. Это своего рода вечный двигатель, который так страстно желали изобрести толпы амбициозных ученых прошлого века. Не догадывались они, что существует он несколько в иной плоскости и работает уже не одно тысячелетие. Несправедливость – позитивное явление по своей природе. Оно порождает справедливость. Не будь несправедливости, никто никогда не обратил бы внимания на то, что нечто происходит справедливо. Это нечто происходило бы тихо и незаметно. Никто не придает значения справедливым событиям. Никто не стал бы придумывать противоположность положительному явлению, а вот отрицательному непременно что-то, да и придумают. Но можно ли читать отрицательным то, благодаря чему появилось положительное, то, что дает толчок для достижения положительного, то с чем борются во имя положительного? Несправедливость дает толчок для достижения справедливости, с несправедливостью борются во имя справедливости. Когда я вижу несправедливость – я ликую, зная, что может быть лучше. Когда я вижу справедливость – я скучаю, зная, что все так и останется. 
22.02.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий