пятница, 11 октября 2013 г.

Посвящается всему тому, что со мной не произошло

Я заметил, что в последнее время часто радуюсь событиям, которые, в конечном счете, со мной не происходят. Запланированная, но несостоявшаяся встреча, сорванная поездка, нереализованная идея…  Радость ожидания и подготовки, искренняя уверенность в том, что желаемое вскоре случится – это, наверное, лучшее, что со мной происходит. Хорошо ли это – радоваться подобным иллюзиям? Да. Думаю, что радость любой природы хороша, особенно в случаях, если она заглядывает в жизнь нечасто. Да и к тому же, наверное, будет неправильным называть неслучившиеся события иллюзиями, ведь их призраки, смотрящие со страниц ежедневника, имеют совсем реальные последствия. И иногда эти последствия куда более весомые, нежели последствия событий, имевших место в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий